Какое Направление П...
 
Уведомления
Очистить все
Какое Направление Психологии? Какие Есть Психологи?
Какое Направление Психологии? Какие Есть Психологи?
Группа: Зарегистрирован
Присоединился: 2021-07-21
New Member

Обо мне

Какое направление психологии? Какие есть психологи? В каком году был принят термин бихевиоризм? Что такое характер человека? Какое направление психологии? Какие есть психологи? Какое направление психологии? Какие есть психологи? Для чего нам сознание? Что такое страсть в музыке? Какое направление психологии? Какие бывают профессии есть психологи?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи?

 

 

 

 

Какие эмоции относятся к нейтральным?

 

 

 

 

Сколько примерно платят психологу?

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи?

 

 

 

 

Какие могут быть положительные эмоции?

 

 

 

 

Как узнать есть ли у человека депрессия?

 

 

 

 

Какую премию получил Зигмунд Фрейд?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи?

 

 

 

 

Что такое личность и чем она отличается от индивида? Как объяснить ребенку слово личность? Какие есть психические расстройства? Где находится Варолиев мост? Какие отрасли психологии называют фундаментальными науками? Когда начинается рост и развитие организма? Что такое правомерное поведение и его виды? Какие анатомические образования относятся к конечному мозгу? Что изучает психология здоровья? Что нельзя делать психологам? Что такое противоправное поведение? Можно ли сказать что фрейдизм изучает невротическую личность? Что такое агрессивность как свойство личности? В чем проявляется злость? Как подавить в себе чувство любви к человеку? Что должен уметь делать психолог? Какие основные функции выполняет мозжечок? Где лучше всего учиться на психолога за границей? Как можно заменить слово выдающийся? Какая из отраслей психологии занимается изучением физиологической основы психической деятельности ?:? Какие психологи самые востребованные? Кто ввел понятие о бессознательной психике? Что такое Ид по Фрейду? Что является чувствами? Где работают психоаналитики? Что такое сознание и для чего оно нужно? Что делать если не можешь сдержать гнев? Как проявляется пограничное расстройства личности расстройство личности? Что такое система рас? Что значит слово по Фрейду?

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи?

 

 

 

 

Медитация вне желаний - это концентрация, которая без необходимости здесь не требуется, чтобы что-то было так, а это по-другому. Вожделение же, наоборот, вызывает интенсификацию желаний, даже, можно сказать, прославление желаний. Об этой полярности можно думать двояко. Одной из ее сторон можно приписать положительную характеристику: «Медитация - это хорошо: это непредвзятость, настоящая философия. Вожделение же - это страсть, которую нужно побороть; вожделение - это оральная агрессия, неудовлетворенность, эссенция невроза». Такую постановку вопроса легко защитить: непредвзятость - это один из факторов духовного роста. Взрослеющий становится менее зависимым по сравнению с ребенком, менее требующим, менее оральным, более самоподдерживающим. Здесь я приведу пример того, как ревность исказила мое восприятие реальности, и как я использовала этот материал в самотерапии. Несколько лет назад я преподавала курс самотерапии в трех различных институтах. Один из директоров, который никогда не был на моих лекциях и не интересовался самотерапией, в конце летней сессии решил, что я должна пропустить осенний семестр. «Вы успешно ведете этот курс уже очень долго. Думаю, вы достигли предела своих возможностей». Минимальное количество студентов на курсе составляло 15 человек, у меня же в тот год было 50. Большинство из них с нетерпением ждали наступления осеннего семестра. Люди, стремящиеся научиться самотерапии, посещают мои занятия длительное время. В конце концов я выяснила, что студенты готовы слушать мои лекции в другом месте, и я могла оставить за собой только один институт. Но в тот момент я была жутко фрустрирована и иррационально обеспокоена потерей класса. Правило недопущения повествовательности, влекущее за собой правила недопущения объяснений или поиска объяснений, правило нефилософствования или недопущения поиска истины иначе чем свидетельством, правило недопущения диагностики личности или сбора информации с целью ее интерпретации (прибавим сюда дискуссию о погоде, об утренних новостях и т.д.), не только применимо к индивидуальному пациенту, но тоже особенно эффективно в ситуациях групповых взаимоотношений. При индивидуальной терапии объяснения представляются случайными потерями времени. В групповых же ситуациях одно объяснение влечет за собой другое, третье, то есть при таком процессе ничего существенного не происходит. Простое правило суппрессии или подавления вербализации мнений, идей, мнений о чувствах других членов группы и т.д., с другой стороны, является само по себе гарантией, что нечто существенное произойдет, поскольку поделиться переживанием - значит запустить переживания, а в атмосфере неизбегания выражение «манорных» чувств увлекает, подобно искрам, вырастающим в пламя огня, в драматические перипетии. Мы можем иметь дело с этими приказаниями, не копаясь в бессознательном пациента. Когда мы достигли этой точки, есть две возможности: пациент может сознавать (как правило так и бывает), что он сам обращается к себе с запретом, но может и не сознавать этого. В последнем случае он будет сознавать приказание-запрет как проекцию, – то есть он будет предполагать, что это, например, терапевт не хочет, чтобы он плакал. Когда он собрал достаточно сил, чтобы разразиться словами «Оставьте меня!», он может противопоставляться приказанию, понимает ли он его как собственное «анти-я» (Интроекцию) или считает терапевта фрустратором его спонтанных чувств. То, что я вам тут рассказал, это, так сказать, предыстория женщины. Это результаты самых последних лет, возможно, они заинтересуют вас как попытка кропотливой аналитической работы. Так как темой является сама женщина, я позволю себе на этот раз упомянуть поименно некоторых женщин, которым это исследование обязано важными работами. Д-р Рут Мак-Брунсвик первой (1929) описала случай невроза, истоки которого прослеживаются в фиксации на доэдиповой стадии и когда эдипова ситуация вообще не была достигнута. Он имел форму паранойи ревности и оказался поддающимся терапии. Д-р Жанна Лампль де Гру достоверными наблюдениями установила (1927) столь маловероятную фаллическую активность девочки по отношению к матери, д-р Елена Дейч показала (1932), что любовные акты гомосексуальных женщин воспроизводят отношения матери и ребенка.

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи? Какую позицию займет психиатр в этом случае болезни? Как он поведет себя в случае симптоматического действия пациента, не закрывающего двери в приемную, мы уже знаем. Он объявляет его лишенной психологического интереса случайностью, которая его нисколько не касается. Но к случаю болезни ревнивой женщины такого отношения быть не может. Симптоматическое действие кажется чем-то безразличным, но в симптоме болезни видится нечто значительное. Он связан с интенсивным субъективным страданием, он объективно угрожает совместной жизни семьи, так что является предметом неизбежного интереса для психиатра. Сначала психиатр пытается характеризовать симптом по его существенному свойству. Саму по себе идею, которой мучается эта женщина, нельзя назвать бессмысленной; ведь бывает, что немолодые мужья завязывают любовные отношения с молодыми девушками. Но что-то другое в этом бессмысленно и непонятно. У пациентки нет никакого другого основания, кроме утверждения анонимного письма, верить в то, что ее нежный и верный супруг относится к этой совсем не редкой категории мужей. Она знает, что это письмо не имеет никакой доказательной силы, она в состоянии удовлетворительно объяснить его происхождение; она должна была бы себя уверить, что у нее нет никаких поводов для ревности; она и говорит это себе и тем не менее страдает так же, как если бы она признавала эту ревность совершенно оправданной. Идеи такого рода, неподвластные логическим и идущим от реальности аргументам, принято называть бредовыми идеями. Милая дама страдает, таким образом, бредом ревности. Такова, пожалуй, самая существенная характеристика этого случая болезни. Сексуальное использование заднего прохода Но различение между зачаточными стадиями механизмов и фазой их окончательной организации не может быть установлено, исходя из одного лишь временного фактора, полезного тем, что позволяет нам отслеживать фазы развития. Тем самым мы вынуждены применить к данной проблеме структурный подход. Это на самом деле самый жесткий из всех метапсихологических подходов, и он, следовательно, более других имеет тенденцию приводить к ошибкам при психической реконструкции. Но прежде всего мы должны установить некоторые переходные формы концепции, перекрывающей разрыв между фундаментальными идеями структуры, т. е. развитием систем следов памяти (пси-системы Фрейда), и концепцией Эго. Более всего мы должны избавиться от запутывающего термина «примитивное Эго» с его подразумеваемой идеей единой структуры. Термин «примитивное Эго» имеет не намного больше теоретической и клинической ценности, чем термин «psycho». Ранее во многих работах[19] я выдвигал предположение, что данный разрыв в наших структурных концепциях может быть преодолен принятием ядерной теории формирования Эго, согласно которой пси-системы, ассоциируемые с конкретными компонентами либидинозных инстинктов и реактивными (агрессивными) инстинктами, которыми они сопровождаются, синтезируются в ядерные формирования Эго; и я не намерен здесь обсуждать данную теорию более подробно. Но очевидно, что переход от раннего и в основном динамического функционирования психического аппарата к функционированию психических структур (mental institutions) делает необходимым введение концепций Эго. А это, в свою очередь, включает признание границ Эго, различение между Эго и объектами его инстинктов, а также между нарциссическим и реалистическим Эго. В данной связи необходимо высказать два соображения: во-первых, все термины, выводимые из структурной точки зрения и имеющие для нее существенное значение, находятся не в одной категории с фундаментальными концепциями. Они относятся к более поздним фазам развития, а не к адекватно описываемым фундаментальными концепциями. Во-вторых, термины, используемые для описания даже самых примитивных форм Эго, таких, как так называемое «телесное Эго», относятся исключительно к психическим структурам. Взаимосвязь между телом и разумом, между сомой и душой была адекватно выражена Фрейдом в его «пограничной (boundary)» концепции инстинкта через постулирование сенсорного и моторного концов психического аппарата. Термин «телесное Эго», хотя и удобен для описательных целей и является полезным напоминанием о происхождении Эго, приводит к разного рода неправильным представлениям, таким, как понятие «внутренние объекты», получившее широкое хождение среди верящих в существование во вторую четверть первого года жизни «центральной депрессивной позиции», которое, по их мнению, практически заменило фрейдовские концепции нарциссизма и аутоэротизма. Говоря метапсихологически, «внутренний объект» (internal object) является мифом, так же как, по моему мнению, и «частичный объект» (part object). Частичный объект – это взгляд объекта (наблюдателя) на объект. Объект – это то, на чем цель инстинкта получает свое удовлетворение. Совершенно правильно будет говорить о частичных (component) импульсах, или о задержанных в отношении цели импульсах, о частичном вытеснении и, как следствие, об объекте частичного, либо задержанного в отношении к цели, либо частично вытесненного импульса. Похожим образом мы можем говорить о состоянии первичной идентификации, при котором Эго и объект не дифференцированы. А использование терминов «частичный объект» и «внутренний объект» вызывается неряшливым мышлением и неспособностью различить между «внутренним» в телесном смысле и «Имаго» в психическом смысле. Оно также включает смешение метапсихологических концепций с продуктами (дериватами) бессознательной фантазии. Без сомнений, к тому моменту, когда младенец способен к воображению, у него имеется всякого рода простые фантазии про то, что происходит в его теле. И многие из них подвергаются вытеснению. Но это не оправдывает внедрения в метапсихологию терминов «частичный объект» и «внутренний объект». Уважаемые дамы и господа! Все это время, пока я готовился к беседам с вами, я боролся с внутренним затруднением. Я чувствовал себя в некоторой степени неуверенным в своей правоте. Действительно, за пятнадцать лет психоанализ изменился и обогатился, но все таки введение в психоанализ могло бы остаться без изменений и дополнений. Мне все время кажется, что данные лекции не имеют права на существование. Аналитикам я говорю слишком мало и в общем ничего нового, вам же слишком много и о таких вещах, к пониманию которых вы не подготовлены и которые непосредственно к вам не относятся. Я искал оправданий и для каждой отдельной лекции хотел найти свое обоснование. Первая, о теории сновидений, психотерапевты должна была сразу погрузить вас в самую гущу аналитической атмосферы и показать, какими устойчивыми оказались наши воззрения. Во второй, которая прослеживает пути от сновидения к так называемому оккультизму, меня привлекала возможность свободно высказаться в той области, где убеждения, полные предрассудков, наталкиваются сегодня на страстное сопротивление, и я смел надеяться, что вы, воспитанные на примере психоанализа в духе терпимости, не откажетесь сопровождать меня в этом экскурсе. В третьей лекции,[128] о разделении личности, были выдвинуты, безусловно, самые резкие для вас (настолько своеобразно их содержание) предположения, но я счел невозможным скрыть от вас этот первый подход к психологии Я, и если бы мы имели его пятнадцать лет назад, я должен был бы уже тогда упомянуть о нем. И наконец, в последней лекции, на которой вы, вероятно, следили за мной с большим трудом, были внесены необходимые поправки, сделана попытка дать новые решения самых важных загадок, и мое введение было бы введением в заблуждения, функция обеспечивает если бы я умолчал об этом. Как видите, если предпринимаешь попытку извиниться за что то, это сводится в конце концов к признанию того, что все было неизбежно, все предопределено. Не все дети сосут. Можно предположить, что к этому приходят те дети, у которых конституционально усилено эрогенное значение губ. Если оно сохраняется, то эти дети, становясь взрослыми, делаются любителями поцелуев, склонны к извращенным поцелуям или, будучи мужчинами, привносят с собой сильный мотив для пьянства и курения. Если же к этому добавляется вытеснение, то они будут ощущать отвращение к еде и страдать истерической рвотой. В силу общности зоны губ вытеснение переносится на влечение к пище. Многие мои пациентки, страдающие нарушениями, связанными с принятием пищи, истерическим комом, сжатием в горле и рвотой, были в детстве энергичными сосунками.

 

 

 

 

America's эмоций входит врач выписать рецепт здравоохранение любви признаваться клавира полностью сформирован психология является эмоций у человека В каком порядке расположены прелюдии и фуги Юнг родился Какая зарплата у психолога Деятельность отличается выполнять функцию депрессия у мужчин проявляется формирует личность Заработная плата меня помощь можно получить может поставить термины выписывать рецепты врача заменить слово Не больше Почему психолог Структуры Психологии занимается профессиональным образована что значит любить женщину Серое вашей Психиатр лечит Управление своими эмоциями и чувствами проявления злости первую очередь отвечает за эмоции диагноз биполярное расстройство другого мост выполняет Зигмунде Фрейде Автором выполнять какую Востребованные профессии ничего не чувствует связью лечит кого принципов задают нами сдачи ЕГЭ В чем заключается теория Фрейда сильное телу умиротворение агрессора качество есть он настоящий не испытывать лет учиться практики Масса головного мозга человека составляет Основатели гуманистической психологии бесплатно попасть к психотерапевту что свойственно меланхолику архетип означает философских препараты относятся факультет психологии нужно выучиться Конформист слова воспитание гипоталамус получения потребностей человека препарата Какие успокоительные можно принимать скрывать эмоции масса головного мозга взрослых сдавать экзамен образования нужно лирики сильную личность проходят тесты предметом является отличается индивид 6 Мая 1856 - 18:30 грусть чтобы лирики латеральные коленчатые тела каким выполняет функции открытии среднего Понятия человека лечат психиатры мозга работают Вы разлюбили друг друга является основоположником ощущается гнев Психоаналитическая терапия личностном

 

 

 

 

 

 

понятием индивид

 

 

понятием индивид

 

 

понятием индивид

 

 

понятием индивид

 

 

понятием индивид

 

 

понятием индивид

 

 

понятием индивид

 

 

понятием индивид

 

 

понятием индивид

 

 

понятием индивид

Местоположение

Род деятельности

понятием индивид
Социальные сети
Активность участников
0
Сообщения на форуме
0
Темы
0
Вопросы
0
Ответы
0
Комментарии к вопросам
0
Лайк
0
Полученные одобрения
0/10
Рейтинг
0
Записи блога
0
Комментарии блога
Поделиться: